Программу развития инфраструктуры Киева на 2019-2023 гг, как оказалось, выполнить нереально

Программу развития инфраструктуры Киева на 2019-2023 гг, как оказалось, выполнить нереально

С таким заявлением выступили в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

К слову, когда эту программу утверждали в сессионном зале, тогдашний секретарь Киевсовета Владимир Прокопив (сейчас – депутат горсовета от “Европейской солидарности”) называл ее “революционной” – дескать, город впервые наметил стратегию развития транспортной инфраструктуры.

На выполнение этой программы в течение 2020 года сперва планировали потратить из столичного бюджета 12,8 млрд гривен, а согласно изменениям от 3 сентября – 13,7 млрд гривен (добавили 0,97 млрд гривен на компенсацию убытков КП “Киевский метрополитен” и КП “Киевпастранс” во время карантина).

В итоге за 9 месяцев 2020 года ответственные исполнители программы выполнили всего 6 из 172 запланированных мероприятий. Таким образом, процент выполнения мероприятий составил всего 3,49%.

Среди главных мероприятий, которые были выполнены в рамках программы за этот период, в отчете указаны реконструкции трех дорог – ул. Академика Туполева, ул. Петра Дегтяренко (от ул. Луговой до Большой кольцевой дороги) и ул. Ивана Федорова (от ул. Большой Васильковской до ул. Анри Барбюса). А вот причины невыполнения, как всегда банальны.

Это и ограниченное финансирование и карантин, который снизил возможность привлечения достаточного количества людей и сдерживает своевременное выполнение работ. На самом деле, все куда проще.

Одна из главных причин недостаточного развития транспортной инфраструктуры Киева кроется вовсе не в дефиците бюджетных средств, а в тотальной коррупции.

Только в 2019 году прокуратура Печерского района Киева открыла уголовное производство по факту возможного присвоения бюджетных средств должностными лицами КК “Киевавтодор”.

По мнению правоохранителей, в 2018 году коммунальные “дорожники” могли вступить в сговор с руководителями фирм-подрядчиков, которые выполняли ремонтные работы на общую сумму 320 млн гривен, ведь часть указанных выше средств была перечислена на счета предприятий с признаками фиктивности. И таких уголовных производств, к слову, можно открывать хоть каждый день, было бы только желание со стороны правоохранителей разбираться со всей этой чернухой.

Ніякого кумівства в Києві!

Сьогодні в.о. голови Святошинської районної державної адміністрації в місті Києві Григоренко Василь Васильович, стане “головою” без додатну “в.о.”, через своє сумлінне служіння інтересам громади.

Віталій Герсак під виглядом військового робить нову аферу у сфері благодійності

Після його призначення в Миколаївську область 2019 року в його родини почало з’являтись елітне майно. Сам Герсак засвітився тоді на Toyota Tundra за 60 тисяч доларів із його ініціалами й російськими вертольотами на бампері.  Герсак узявся за так звані нелегальні заправки, які входили до його сфери інтересів. Дружина  Юлія  була співзасновницею компанії «ТЕКУ», що проходила у справі про виготовлення та продаж нелегального палива на Київщині. У 2021-му щодо Герсака вели службове розслідування, під час якого задокументували ще чотири цікавих епізоди:

Російські загарбники розпочали призов на строкову службу молоді на тимчасово окупованих територіях Запоріжжя

"Окупанти розпочинають призов на строкову службу молоді з захоплених територій Запорізької області. Наприкінці березня диктатор Путін підписав указ про призов на строкову службу громадян ерефії. Виключень для нових окупованих територій в указі немає", - повідомив начальник Запорізької ОВА Іван Федоров.